Регламент

Для заключения договора на услуги связи заявитель подает Оператору связи (Провайдеру) заявление. В заявлении указываются те услуги, которые Абонент будет получать от Провайдера. Изменение и отказ от выбранных услуг производится на основании заявления Абонента, оформленного в письменном виде.

При заключении договора Оператор передает Абоненту реквизиты авторизованного доступа к ресурсам, такие как: логин, пароль, атрибуты сетевых соединений. Абонент обязан обеспечить конфиденциальность этих сведений.

Абонент несет ответственность за все действия в сети при пользовании услугами Оператора, совершенные под тем именем и паролем, которые присвоены Абоненту Оператором. В случае возникновения подозрений о несанкционированном пользовании, Абонент обязан уведомить об этом Оператора и поменять пароль.

Для подключения Абонента к сети Интернет, его компьютер должен быть укомплектован необходимыми для этого техническими средствами: сетевой картой.

При подключении Абонента к сети Интернет, в стоимость подключения не входит настройка или диагностика персонального компьютера, устройства Абонента, а также настройка или диагностика программного обеспечения, установленного на оборудовании Абонента.

При необходимости, смена технических параметров подключения (например, MAC-адрес оборудования) производится на основании заявления Абонента, оформленного в письменном виде, либо по звонку ответственного (контактного) лица Абонента.

Оказание услуг производится при положительном балансе лицевого счета Абонента. В случае отсутствия средств на счету Абонента осуществляется ограничение доступа к услугам.

Моментом оплаты считается дата поступления денежных средств на р/сч или в кассу Провайдера.

Абонент обязан самостоятельно следить за состоянием своего счета, за информацией об изменении расценок и условий оказания предоставляемых Оператором услуг. Официальные сообщения для Абонента размещаются на сервере Оператора www.neotelecom.ru

Оператор имеет право приостановить оказание услуг для проведения необходимых профилактических и ремонтных работ, которые будут планироваться на время, когда это может нанести наименьший ущерб Абоненту.

Оператор не несет ответственность перед Абонентом за задержки или перебои в предоставлении услуг, происходящие прямо или косвенно по любой причине, которая находится вне сферы технического контроля Оператора.

Оператор вправе отказать Абоненту в оказании услуг в случае нарушения условий договора и/или данного регламента.

В случае необходимости Абонент самостоятельно регулирует свои входящие соединения с помощью программно-аппаратных средств защиты (firewall и т.д.).

Абонент является конечным лицом при потреблении услуг. Абонент не имеет права на предоставление услуг третьим лицам.

Абонент обязуется соблюдать Нормы пользования сетью.

Абонент принимает на себя полную ответственность за риски, связанные с использованием сети Интернет.

Служба технической поддержки клиентов бесплатно оказывает услуги консультационного характера Абоненту по основным настройкам и эксплуатации программного обеспечения, предназначенного для подключения к сети Internet, без выезда к Абоненту.

  [Вверх] [Назад]  
Абонентский отдел. пер.Батенькова, 2 (ТЦ «Статус»), офис продаж.
2005 © ЗАО Неотелеком. Все права защищены